Тула

ул. Пролетарская, д.2

с 10:00 до 21:00

Время работы

Торговая галерея

10:00 – 21:00

Гипермаркет OBI

8:00 – 22:00

Перекрёсток

10:00 – 23:00

Автобус

№ 12, 16, 18, 24, 28

Трамвай

№ 3, 9, 13

Маршрутка

№ 4, 12, 21, 22, 24, 31, 32, 33, 40к, 44, 61, 62, 65

8 (800) 100 27 27

Телефон горячей линии

Марина Николаенко: «Ловлю волну и балансирую»

Главная Блоги Персона «Макси» Марина Николаенко, коммерческий директор сети ТРЦ «Макси»

Актуальные аутфиты из новых коллекций SERGINNETTI, «Снежной Королевы», SAVAGE и THOMAS MÜNZ.

«Персона Макси»: стильные образы на все случаи жизни

В гостях у летнего выпуска проекта «Персона Макси» — Марина Николаенко, коммерческий директор сети ТРЦ «Макси».

Вас ждёт увлекательная беседа и три ярких модных образа от нашего стилиста на разные случаи жизни. Приятного чтения, летнего настроения и отличного шопинга!

 Марина Дмитриевна, расскажите о своём карьерном пути в компании «Макси».

— Работа настолько интересная и насыщенная, что я не успела заметить, как уже 13,5 лет в «Макси»!

Мой путь начался с отдела, который занимался согласованием договоров аренды. Я вспоминаю именно этот период работы с особым теплом, в функционале сочетались переговоры, юриспруденция, решение массы хозяйственных вопросов из жизни арендатора на объекте.

Всё в жизни не случайно, так и я, получая одновременно образование юриста и бухгалтера, не могла подумать, что в дальнейшем мой функционал расширится, и я возглавлю и учётно-финансовый отдел, функция которого — расчёт и начисление арендной платы арендаторам, расчёт коммунальных платежей.

Мне всё время мало. Мало сферы ответственности, развития и профессиональных вызовов. И когда я понимаю, что в чём-то уже уверена и не могу научиться ещё чему-то в этой сфере, то открываю ум и сердце для новых. Так произошло и в 2019-м году, когда я возглавила коммерческий департамент, расширив сферы ответственности брокериджем и маркетингом торговых центров.

«Макси» в Вологде — одна из крупнейших компаний. Тем приятнее мне осознавать, что, придя в компанию на позицию юриста по согласованию договоров аренды, я смогла вырасти до коммерческого директора. Помощниками в этом стали желание развиваться, целеустремлённость, любовь к сотрудникам и к работе, некая «стабильность» в вопросах достижения результата и вера в себя.

Комментарий стилиста: Для создания образа в офис мы выбрали стиль smart casual, который отлично вписывается в ритм повседневной жизни. Это всегда удобство и элегантная небрежность, опрятность и свобода, мягкость и благородство.

Чёрный деловой костюм в полоску с брюками палаццо мы дополнили белой футболкой прямого кроя с круглым вырезом. Принт на футболке здорово справился с созданием выразительности образа. Отличительной особенностью моделей SERGINNETTI является великолепный крой, отличная посадка по фигуре, декоративная обработка деталей, высокого качества фурнитура.

При выборе обуви нашей целью было найти баланс между изяществом и возможностью в ней комфортно ходить. Мы взяли чёрные кожаные туфли-слингбэки в THOMAS MÜNZ. Базовый чёрный тоут для документов — также из магазина THOMAS MÜNZ.

Завершить образ помогли аксессуары: браслет, кольца, серьги, колье от «Тутанхамон». Часы с острова Time of Prestige делают образ более дорогим и статусным.

— Компания «Макси» — это только торгово-развлекательный центр в Туле?

— Компания «Макси» — это диверсифицированная компания, развивающая несколько направлений бизнеса в пяти регионах России. А если в цифрах, то это компания, которая уже почти 28 лет развивается в направлениях продуктового ритейла и более 20-ти лет в сфере девелопмента недвижимости.

Мне нравится, как звучит фраза: «Макси» — это люди». И именно люди — а у нас их больше 5800  делают такие крутые результаты.

«Макси» — один из крупнейших девелоперов региональной торговой недвижимости России. ТРЦ работают в Сыктывкаре, Смоленске, Архангельске, Петрозаводске, Череповце и Кирове.

— Компания управляет несколькими торгово-развлекательными центрами. Расскажите, в чём особенность «Макси» в Туле?

— Это наш самый масштабный проект. Площадь — свыше 105000 кв.м., 314 арендаторов (помещения и острова).

У каждого города есть своя специфика, она проявляется, в первую очередь, в наших клиентах: в их запросах, в привычном стиле потребления и отдыха.

Диалог ТРЦ и клиента в каждом городе свой, и наша задача почувствовать, что именно станет стимулом прийти в ТРЦ, провести здесь своё время, отдохнуть и совершить приятные покупки.

В ТРЦ «Макси» в Туле максимальная концентрация федеральных и международных брендов (по отношению к другим ТРЦ «Макси»). Только в обувном сегменте у нас работает более 20-ти арендаторов.

— Известно, что «Макси» является одним из любимых торговых центров у туляков. Как Вы считаете, почему?

— Давайте начистоту: достоверный ответ на этот вопрос знают только наши клиенты. Я могу сказать то, что мы знаем из маркетинговых исследований: максимальный ассортимент, всё в одном месте, большая бесплатная парковка. Но лучше я поделюсь, что бы я хотела услышать в ответ на вопрос нашему посетителю, почему он любит «Макси»: «Потому что мне здесь хорошо, здесь я могу провести время с радостью и разделить эту эмоцию со своими близкими!».

— Расскажите факты о ТРЦ, о которых не догадывается покупатель.

  • От реки Упы парковку отделяет построенная силами компании дамба.
  • На парковке более 3200 машиномест.
  • Кинотеатр «Синема Парк» в ТРЦ входит в ТОП лучших кинотеатров этой сети.
  • Перед тем, как посетитель зайдёт в новый отдел, проходит работа по поиску арендатора, согласованию условий, согласованию договора и проекта отдела, выполнение отделочных работ и подготовка к открытию. От идеи до реальности — от 3-х до 9-ти месяцев.

Комментарий стилиста: В магазине «Снежная Королева» из пяти предметов одежды коллекции NeoНit создали капсулу для поездки в Санкт-Петербург. Все вещи украшают природную красоту Марины, хорошо сочетаются между собой и из них можно собрать множество стильных образов.

Добавили в капсулу платки, которые объединяют цвета вещей в образе. Их можно каждый раз носить по-разному: на шее, в прическе или на сумке. Кожаный ремень, оранжевая и шоколадная сумки — «Снежная Королева».

Синие и коричневые лоферы — THOMAS MÜNZ. Для подчёркивания индивидуальности и статуса выбрали серьги и браслет «Тутанхамон» и часы с острова Time of Prestige.

— Какое событие в ТРЦ за всё время его работы стало для Вас самым запоминающимся?

— Казалось бы открытие, но нет. Мне запомнились:

  • самый сложный контракт в моей профессиональной деятельности — контракт с OBI;
  • cамое долгожданное открытие: кинотеатр «Синема Парк»;
  • самое большое разочарование: в нашем объекте должен был открыться SINSAY на 1800 кв.м., но они попали под санкции.

Горжусь, что в 2020-м году во время ковида нам удалось сохранить практически всех арендаторов, проведя с каждым переговоры и найдя те условия, которые позволяют им и сейчас эффективно работать.

— В последнее время онлайн-торговля набирает обороты, это заметно по поведению покупателей. Что Вы посоветуете владельцам офлайн-магазинов, чтобы сохранять клиентов?

— Дать клиенту больше, чем возможность выбора и покупки товара. Давать эмоцию, сервис. Чтобы при выборе потратить время, съездить в ТРЦ или из дома сделать заказ, победило то, что поездка в ТРЦ — это позитивные эмоции, высокий сервис в магазинах, интересный шоппинг. Начиная от дизайна магазина, выкладки в нём товара, заканчивая вкусным кофе и советами стилиста. Это про создание атмосферы и состояния. Иду не за вещью, иду за эмоциями.

— Расскажите немного о себе. Какой Вы были в детстве? Кем мечтали стать?

— Как говорят родители, я была золотым ребёнком. Поскольку я мама, и тоже считаю своего ребенка золотым, полагаю, объективности в этих суждениях мало.

Я была послушная, очень любящая родителей, мега стеснительная, ответственная. Рада, что 50% ушло, 50% осталось. Любовь к родителям и ответственность стали ценностями. Мечтала стать учителем, врачом. Все мои игрушки были основательно пролечены и обучены. Писала книги, сочиняла стихи. Считала, что не умею рисовать и не рисовала (вот как работают негативные установки). Думала, что хорошо училась. Но недавно нашла свои тетради третьего класса и поняла, что память завысила результаты. Можно было лучше. Например, как в институте — там уже почти все 5.

— Если зайти в Ваши соцсети, то можно увидеть, что Вы разносторонняя личность. Как Вам удаётся совмещать работу, личную жизнь и все свои увлечения?

— Ловлю волну и балансирую.

Хочется быть счастливой, есть этот образ. Понимаю, из проявленности в каких сферах он состоит. Понимание важности баланса пришло только с опытом. При том опытом негативным, когда одна из сфер выстреливала, а другие проседали. База для меня — работа и личная жизнь, а хобби, спорт, общение — это надстройки, которые я добавляю в свою жизнь, как специи для вкуса блюда.

Комментарий стилиста: Для торжественного выхода мы выбрали элегантное платье с V-образным вырезом в магазине SAVAGE. Это платье-холст, которое станет основой самых разных комплектов. Сверху накинули белый базовый однобортный пиджак приталенного силуэта.

SAVAGE дарит женщинам уверенность в себе и гармонию, желание развиваться, менять мир и покорять новые вершины, быть активной, новой каждый день!

Беспроигрышным вариантом обуви стали слингбэки на невысоком устойчивом каблуке в молочно-шоколадном цвете из магазина THOMAS MÜNZ. Лаконичная сумка на плечо — THOMAS MÜNZ. Завершением торжественного образа стали чудесные серьги из серебра с жемчугом, пара колец и изящный браслет от магазина «Тутанхамон». Стильные часы — остров Time of Prestige.

— Как Вы любите проводить свободное от работы время?

— С семьёй. Зимой — на горных лыжах, летом — поездки на природу, трекинг. Чтение, развитие через обучение, интересные фильмы. Скоро в мою жизнь вернутся занятия пением — в детстве я более 9-ти лет занималась пением. Переживала, как выделить время на спорт, так как мало провожу времени с семьёй. Отличным решением стало заниматься вместе.

— Что является источником Вашей энергии, что Вас вдохновляет?

— Победа над собой: преодоление сложных задач, достижение результата, возможности, признание от важных для меня людей.

— Какую песню Вы бы спели в караоке?

— Пришлось бы снять караоке только для своих (смеётся). Это был бы микс песен, по которому легко можно определить мой возраст. Там были бы и Аллегрова, и Круг, и Гагарина, и Баста.

— Какой стиль в одежде Вы предпочитаете?

— Классический, деловой, old money.

— Какие у Вас любимые бренды одежды и обуви? Представлены ли они в ТРЦ «Макси»?

— Я хочу увидеть в нашем ТРЦ ЕMKA, Pompa, EKONIKA. Очень рада Bulmer, Gerry Weber, Savage, Lime. Жду открытия ELNY. Открыла для себя как покупатель бренды Neohit от «Снежной королевы», Thomas Münz.

— Назовите три вещи, без которых Вы не выйдите из дома?

— Позитивное настроение. Сумка с телефоном, банковской картой, расчёской. Стараюсь не выходить без воды, соблюдаю питьевой режим.

— Блиц опрос. Стиль руководства: авторитарный или демократический?
— Всё зависит от сотрудника, с кем работаю. Преобладает скорее поддерживающий, наставнический. Стремлюсь развивать все стили.

— Openspace или личный кабинет?
— Личный кабинет.

— Ручка или карандаш?
— Ручка.

— Ежедневник или айпад?
— Ежедневник.

— Какой вопрос мы Вам не задали, а Вы обязательно хотели бы на него ответить?

— Как Вам так повезло с коллегами, которые запускают такие интересные проекты, как «Персона Макси»? Ответом будет: верю в них, ценю каждого и горжусь работать с ними в одной команде.


Фото- и видеосъёмка: Маркетинговое креативное агентство Владиславы Рыжовой
Стилист: Татьяна Варикова
Визажист: Алёна Черноусова
Благодарим партнёров проекта: парикмахерскую «Кеша хороший» и отдел цветов «Мой Котя»

Поделиться с друзьями

×