Тула

ул. Пролетарская, д.2

с 10:00 до 21:00

Время работы

Торговая галерея

10:00 – 21:00

Гипермаркет OBI

8:00 – 22:00

Перекрёсток

10:00 – 23:00

Автобус

№ 12, 16, 18, 24, 28

Трамвай

№ 3, 9, 13

Маршрутка

№ 4, 12, 21, 22, 24, 31, 32, 33, 40к, 44, 61, 62, 65

8 (800) 100 27 27

Телефон горячей линии

Елена Гончарова: «Я не слепо следую моде, предпочитаю что-то удобное и комфортное»

Главная Блоги Персона «Макси» Елена Гончарова, организатор и ведущая мероприятий, резидент #TOPSHOWMEN, руководитель event-агентства «Бастет»

Образы на февраль — в новом выпуске «Персона Макси»!

Яркие образы для последнего месяца зимы

Проект «Персона Макси» снова с вами! Встречаем первую гостью февраля — Елену Гончарову, организатора и ведущую мероприятий, резидента #TOPSHOWMEN, руководителя event-агентства «Бастет».

Увлекательная беседа и три актуальных зимних аутфита с рекомендациями стилиста уже ждут вас. Приятного чтения!

— Елена, расскажите немного о себе, как начался Ваш творческий путь?

— Меня зовут Елена Гончарова, я организатор и ведущая мероприятий, также владелица (руководитель) event-агентства «Бастет».

Официально творческий путь начался в августе 2010 года, когда я зарегистрировала ИП и открыла своё агентство. А неофициальный — с юных лет, когда в детстве мы с друзьями устраивали во дворе концерты для наших родителей, бабушек и дедушек. Мы всегда очень ответственно готовились к этим мероприятиям, выбирали стилистику и концепцию (раньше мы, конечно, не знали этой терминологии и действовали по наитию), распределяли роли, выбирали сценические образы. Организацию этих детских выступлений я всегда брала на себя и ведущей тоже была я, в паре с мальчиком-соседом. Можно сказать, что моя творческая деятельность родом из детства.

— Что Вас вдохновляет придумывать новые форматы для организации и проведения праздников и мероприятий?

— Вдохновение повсюду! Можно съездить в отпуск, окунуться в новую атмосферу и что-то придумать. Что-то навеять может и просмотр фильма или показ мод.

— Какое самое масштабное мероприятие в своей практике Вы провели в качестве ведущей?

— Смотря, что понимать под словом масштабное. Если по численности гостей, то в моей практике были новогодние корпоративы с количеством гостей более 500 человек.

Если по масштабности организации, то один из моих любимейших проектов — «Русская Свадьба». Это был общероссийский флешмоб в рамках женской лиги ведущих Show Women Russia. Путём кастинга мы с командой выбирали пару, которой организовывали и проводили стилизованную русскую свадьбу со всеми обрядами и традициями. Это был грандиозный, масштабный проект.

Мы снимали предложение руки и сердца в стиле сказки «Морозко». Под нас полностью закрыли ресторан на 2 дня, в нашем распоряжении были 2 этажа. В первый день мы проводили девичник с расплетанием кос, как было принято в старину на Руси, а на второй день играли свадьбу с выкупом, прогулкой в конном клубе и ярким банкетом с приглашением народного ансамбля и цыганского коллектива. Этим проектом мы показали, что наши исконно русские традиции яркие, колоритные и очень интересные.

На дворе — последний месяц зимы, но в мыслях уже весна, солнце и обновление гардероба. Для тех, кто соскучился по ярким цветам и летящим тканям стилист советует присмотреться к новой коллекции в отделе Roberto Miro.

Для Елены стилист подобрала образ из юбки-баллона в оттенках весеннего неба и твидового жакета в цвете сочной зелени. Добавили элегантные изумрудные ботильоны из URBERA, компактную сумку, минималистичные аксессуары — и образ для романтичного вечера готов!

Одежда, сумка, аксессуары — Roberto Miro. Советуем заглянуть в отдел за верхней одеждой: богатый выбор изделий из экомеха и пальто на весну по приемлемым ценам. Обувь — URBERA. Охотитесь за трендами или предпочитаете базовые модели? В ассортименте отдела URBERA найдётся нужная пара для каждого. Поторопитесь, сезонные скидки в самом разгаре!

— Что больше всего приносит Вам удовольствие в работе?

— Счастливые лица людей. Ощущение, что праздник удался, и мне удалось воплотить мечты и желания заказчиков в жизнь.

— Приходилось ли Вам организовывать или проводить мероприятия, связанные с модой (fashion-показы, например)? Если да, то что было сложнее всего? Что больше понравилось?

— До пандемии я была ведущей на презентациях глянцевого издания «DanElli kids». Они проходили в Москве. У главного редактора этого журнала также была своя линия детской одежды, и на презентациях журнала она устраивала показ новой коллекции.

Сложностей не возникало, так что пожаловаться не на что. Работа, конечно, отличалась от ведения свадеб и юбилеев тем, что это полный экспромт. Я до последнего момента даже не знала список гостей, а это обычно известные медийные личности, которых нужно ярко представить. Поэтому приходилось ориентироваться на месте и действовать по ситуации. Но это всегда было ярко и интересно. И конечно же нравилось находиться в этой атмосфере, приобретать новые знакомства среди медийный персон.

— Самый необычный запрос на мероприятие?

— Каких-то совсем необычных запросов не было. Однажды руководитель предприятия при подготовке к новогоднему корпоративу попросил найти певицу. Необычность запроса была такова:

— Я в прошлом месяце был в ресторане, там кто-то пел, пригласи её к нам на корпоратив.
— Как её зовут?
— Не знаю.
— Ну как хотя бы выглядит?
— Как певица.

Естественно, я нашла эту певицу, и она была на нашем корпоративе.

С чем носить модные брюки в цвете металлик? Вариантов несколько: можно собрать образ в чёрно-белых оттенках и добавить принт, например, зебру или леопард, либо дополнить металлик насыщенными цветами.

Собирая образ для Елены, стилист выбрала второй вариант, т.к. наша Персона — девушка яркая, харизматичная, которая любит находиться в центре внимания, даже отправляясь по повседневным делам. Мягкие дутики и пуховик с натуральным наполнителем подарят комфорт и согреют в мороз.

Одежда, сумка — SAVAGE. Бренд открывает секрет настоящей женственности, создавая модную и качественную одежду. Сочетание утонченного классического стиля и ярких оригинальных деталей позволяет создавать неповторимые образы. Обувь — URBERA.

— Какие интересные тренды наметились в сфере организации мероприятий?

— До нашей провинции тренды доходят позже, чем до больших городов. Сейчас чаще стали делать акцент на визуал и наполнение праздника. И реже основным критерием становится «главное, чтобы гости сыты были». Что не может не радовать.

В прошлом сезоне мне удалось организовать и провести новый для нашей области формат — «Фуршетная свадьба». Это было стильно и ярко. И молодожёны, и гости были в восторге, хотя изначально, когда рассылались приглашения с указанием формата торжества, были настроены скептически.

— Было ли у Вас такое, что мероприятие пошло не по плану? Как Вы вышли из ситуации?

— Все мероприятия, на которые приглашены статусные гости, зачастую идут не по плану. Я уже давно к этому привыкла, осознала и приняла. Поэтому не теряюсь в таких ситуациях и действую в соответствии с обстоятельствами.

Например, на новогодний корпоратив был приглашён министр сельского хозяйства, без которого мы не могли начинать основную программу. Он задержался на 40 минут. Мне пришлось делать вид, что так и запланировано, и развлекать 500 человек, сидящих за столами, создавая такую атмосферу, чтобы у них не возникло желания встать и выйти из зала. Для меня это форс-мажор, но гостям я ни в коем случае не должна показать, что что-то идёт не по плану.

Ещё была ситуация с перепутанным тортом на свадьбе. На том торжестве я была только ведущей, поэтому не контролировала такие вопросы, как доставка торта.

Торт встречала мама невесты, она просто подошла ко мне и уведомила о том, что всё нормально, торт доставили, можно выносить. Я торжественно объявляю и под бурные аплодисменты и улыбки молодожёнов в зал выносят торт. Сначала удивляюсь я, потому что предполагался 3-х ярусный торт в стилистике и цветовой гамме свадьбы, а принесли большое сердце, засыпанное малиной. Смотрю на невесту, она бледнеет и уже как-то не естественно улыбается, подходит ко мне и шепчет: «Это не наш торт». В итоге выяснилось, что в соседнем зале ресторана тоже торжество, и наши торты перепутали. Конечно же мы всё свели в шутку, и гости подумали, что это был запланированный розыгрыш.

— Как Вы считаете, какими качествами должен обладать хороший ведущий?

— Уверенность в себе, умение быстро реагировать и подстраиваться под обстоятельства и ситуацию, уважение к окружающим, доброжелательность, жизнелюбие, эмпатия, чувство юмора, и конечно же лидерские качества, позволяющие увлечь людей.

— Как охарактеризуете свой стиль в одежде?

— В повседневной жизни это, наверное, casual и спорт-шик. А на работе — зависит от стиля и дресс-кода мероприятия.

— Какие тренды в одежде и аксессуарах Вам нравятся?

— Я не слепо следую моде, предпочитаю что-то удобное и комфортное. Конечно, стараюсь следить, чтобы одежда была актуальна каким-то сезонным тенденциям. Предпочитаю брючные костюмы.

— Любите ли Вы шопинг? Как часто совершаете покупки?

— Шопинг люблю. Покупки совершаю либо по мере необходимости, либо по настроению. Иногда для поднятия настроения могу порадовать себя каким-то новым приобретением.

Top People — бренд стильной женской и мужской одежды, в котором можно собрать как трендовые луки на каждый день, так и эффектные для торжества. Здесь для нашей героини стилист присмотрела яркий комплект на выход: топ и юбку насыщенного красного оттенка, декорированные перьями. Такой образ отлично подойдет для проведения мероприятия.

Из обуви выбираем минималистичные лодочки, на плечи можно накинуть жакет в чёрном или белом цвете, из аксессуаров — крупные серьги. Их будет достаточно, чтобы сделать образ завершённым, при этом не переборщить с акцентами. Одежда — Top People, обувь — URBERA.

— Работа организатора и ведущего мероприятий подразумевает большое количество времени на публике. Поделитесь Вашими секретами, как всегда выглядеть на отлично?

— Каких-то особенных секретов нет. Спасибо маме, папе и матушке-природе.

— Ранее Вы нам говорили, что любите читать книги. Назовите три самых любимые произведения, и что Вас в них зацепило?

— У меня нет любимых произведений. Вкусы достаточно разнообразны и выбор, что прочесть, зависит от настроения. Иногда хочется отвлечься, и тогда помогает какой-нибудь роман из разряда «бульварное чтиво».

Когда проходила курс по маркетингу, читала рекомендованные книги по этой теме. Нравится Дэйл Карнеги, про уверенность в себе, психологию влияния на людей, эти знания помогают в работе ведущего. Ну и, конечно же, наверное, настольная книга любого предпринимателя — Роберт Кийосаки «Бедный папа, богатый папа».

Недавно случайно попалась книга «Расшифрованный Нострадамус», очень увлекательно. Теперь с нетерпением жду 2035 года, когда, по его мнению, «на земле наступит всеобщее благоденствие».

— Как Вы восстанавливаетесь после проведения мероприятия?

— Общаюсь с друзьями и близкими. Ходим в кино, кафе. Проводим семейные вечера, когда я тестирую на своих домочадцах новые придуманные интерактивы, чтобы в дальнейшем проводить их на мероприятиях.

— Как часто Вы путешествуете? Где планируете побывать в этом году?

— Ежегодно летом с семьёй ездим на море. Эта семейная традиция сложилась ещё со времени, когда сын был малышом. Поездки мы не планируем, просто подгадываем время под каникулы сына и отпуск мужа. Покупаем путёвку и летим на отдых. Куда полетим в этом году, сейчас сложно сказать. Ещё не все достопримечательности успели посмотреть в Эмиратах в прошлую поездку, возможно снова отправимся туда. А может прельстит что-то новое и интересное.

— Какое мероприятие мечтаете организовать и провести? Какое хотели бы, чтобы организовали для Вас?

— Мне очень нравятся тематические мероприятия с тщательно продуманной стилистикой и концепцией. Очень хотелось организовать и провести «Фуршетную свадьбу». И рада, что мне удалось воплотить это в прошлом сезоне.

Для себя была бы рада любому мероприятию. Я — очень благодарный гость, потому что знаю всю эту «кухню» изнутри и понимаю, сколько сил люди вкладывают в подготовку.


Фотограф: Юлия Шаргу
Стилист: Елена Кузнецова
Визажист: Алёна Черноусова
Благодарим партнёров проекта: парикмахерскую «Кеша хороший», отдел цветов «Мой Котя» и пиццерию «Престо»

Предыдущие выпуски →

Поделиться с друзьями