Тула

ул. Пролетарская, д.2

с 10:00 до 21:00

Время работы

Торговая галерея

10:00 – 21:00

Гипермаркет OBI

8:00 – 22:00

Перекрёсток

10:00 – 23:00

Автобус

№ 12, 16, 18, 24, 28

Трамвай

№ 3, 9, 13

Маршрутка

№ 4, 12, 21, 22, 24, 31, 32, 33, 40к, 44, 61, 62, 65

8 (800) 100 27 27

Телефон горячей линии

Эксклюзивное интервью бренд-менеджера компании LC Waikiki

Главная Блоги Эксклюзивное интервью бренд-менеджера компании LC Waikiki

Кто такой бренд-менеджер в компании LC Waikiki? За какие качества берут на эту должность? Что такое на самом деле аутлет и в чем уникальность тульского LC Waikiki?
Об этом и многом другом читайте в нашем эксклюзивном интервью.

Знакомьтесь, Игорь Валов, бренд-менеджер компании LC Waikiki. Живет в Москве, периодически бывает в Туле, но встретиться из-за плотного графика Игоря и обширной географии его командировок стоило нам особых усилий. Впрочем, знали на что шли, поэтому не постеснялись задать все свои вопросы.

Игорь Валов, фото с весеннего показа LC Waikiki

Игорь Валов, фото с весеннего показа LC Waikiki

— Игорь, Вы работаете в компании 4 года, прошли путь от управляющего магазином «Columbus» (Прим. — первый магазин компании LC Waikiki в Москве) до бренд- менеджера, хорошо знакомы с историей бренда. Почему LC Waikiki? Откуда такое название?

— А Вы знаете, что LC Waikiki — бренд с французскими корнями?

— Нет. Я всегда считала, что это турецкий бренд.

— На самом деле, бренд основан в 1988 году двумя французскими дизайнерами. Отсюда и название. LC- это сокращение от «Les Copains», что в переводе с французского значает «два компаньона», «друзья». А «Waikiki» — это гавайского слово, означающее «струящаяся свежая вода». И только в 1997 году бренд выкупила турецкая компания по производству текстиля.

Сейчас, конечно, он полностью ассоциируется с Турцией. И практически каждый, кто был в этой стране, знает наши магазины. Потому что LC Waikiki в Турции бренд № 1.
Знают нас и в Казахстане, Украине, Белоруссии, Молдавии, Болгарии, в Восточной Европе. В прошлом году открылся первый магазин в Кении и Китае. Мы начали расширяться
далеко на восток. Зашли в Индию. Бренд LC Waikiki представлен уже в 39 странах.

— А как бренд появился в России? Почему вы решили, что турецкая одежда понравится россиянам?

— Когда одежда удобная, хорошо сшита и у нее доступная цена, почему она не может понравиться? Конечно, известность бренда в России не сравнится с известностью в Турции. Сравните: в Турции около 500 магазинов, в России же на сегодняшний день за 8 лет функционирует лишь 29. Однако мы активно развиваемся и уже в этом году заработают еще 12 магазинов. Ближайшие открытия состоятся в Симферополе, Новороссийске, Тольятти. Также планируем развиваться в Сибири. Это ли не показатель признания бренда?

— Не спорю. Я и сама покупаю одежду в вашем магазине. А Вы?

— И я. И не только я, но и жена, 6-летний сын и даже двухлетняя дочка. Я Вам больше скажу: 90% одежды в моей семье — LC Waikiki. Я и друзьям рекомендую. Как только выходит новая коллекция, я уже знаю, что именно хочу купить. И не то, чтобы я шопоголик, но почему бы не купить, если цена абсолютно адекватная, а качество нравится!

Игорь Валов с детьми в одежде от LC Waikiki (семейный архив)

Игорь Валов с детьми в одежде от LC Waikiki (семейный архив)

— Игорь, по Вам сразу видно — любите свою работу. А чем все-таки занимается бренд-менеджер в компании LC Waikiki?

— Я исполняю желания множества людей. Как Вам такая формулировка? (Смеется).

— То есть, — парирую шуткой, — на эту должность берут только волшебников? А если серьезно? Какими качествами/навыками надо обладать, чтобы успешно справляться с Вашей работой?

— А если серьезно, то моя работа заключается в том, чтобы понять потребности людей и сформировать ассортимент в каждом магазине так, чтобы покупатель был доволен.
Нужны хорошие аналитические способности, коммуникативные навыки, определенная доля эмпатии, чтобы понимать какой ассортимент одежды нужен в каждом конкретном магазине.

Это интересно. Ты приезжаешь в магазин, наблюдаешь, разговариваешь с людьми, подмечаешь детали, что именно в одежде им нравится, а что нет, и становится понятно, почему именно этот ассортимент надо отправлять в конкретный магазин. Поверьте, даже магазины Москвы и Подмосковья отличаются, потому что уже в 200-300 километрах жизнь разная. Помню, в первый раз прилетел в Сургут. А там погода — минус 40 градусов. И ты понимаешь, что наша одежда должна быть еще теплее, потому что для Сургута обычных моделей недостаточно.

— А Тула? Чем отличается тульский магазин от остальных?

— Тульский LC Waikiki — единственный В России магазин-аутлет. Это значит, что сюда круглогодично поставляется товар со скидками. Можно найти товары даже со скидкой в 50%.

Магазин LC Waikiki в ТРЦ «Макси» (Тула)

Магазин LC Waikiki в ТРЦ «Макси» (Тула)

— У многих людей магазины-аутлеты не вызывают доверия... Ну, Вы понимаете, о чем я...

— И зря. В нашей компании этот товар ничем не хуже. Он просто остался в небольшом количестве. Отправлять его во все магазины России нет смысла. Поэтому товар отправляют только в Тулу. Это первый и единственный в России аутлет. И я думаю, что в этом смысле Тулякам повезло.

Весенний показ LC Waikiki

Весенний показ LC Waikiki

— Игорь, расскажите о производстве. Где отшивается одежда?

— Производство расположено в 3 странах: Турции, Бангладеше, Китае. Почему такая широкая география? Все просто. Это связано с сокращением расходов на логистику и, как следствие, контролем доступности цен на наш товар. Основное производство — 60% — находится в Турции. При этом фабрика находится буквально через дорогу от главного офиса LC Waikiki.

— То есть качество товара турецкой фабрики всегда на контроле у руководства?

— Неважно, где находится фабрика. Вопрос качества на контроле всегда. Наши лаборатории располагаются в тех же странах, что и фабрики. Весь товар проходит лабораторные тесты. Особенно жесткие тесты проходят детские вещи. Мало кто знает, но изначально LC Waikiki позиционировался именно как детский бренд. А потом уже начали производить коллекции для мужчин и женщин. Над созданием одежды в LC Waikiki трудится порядка 30 000 человек по всему миру.

Специальная детская коллекция LC Waikiki

Специальная детская коллекция LC Waikiki

— Игорь, раскройте секрет. Как удается поддерживать низкие цены на Российском рынке?

— Совокупность разных факторов. Низкая цена на товар достигается в том числе при помощи правильной логистики, грамотной закупке сырья. Турция, к примеру, производит
текстиль. Хлопок здесь дешевле, чем где-то еще. В Китае в основном производятся аксессуары, обувь, потому что там дешевле искусственная кожа.

И потом, в 2016 году во время скачка доллара компания оставила цены практически на том же уровне. Сейчас стараемся их поддерживать. Мы выстраиваем работу таким образом, чтобы не накручивать стоимость товара там, где можно исключить лишние расходы. Для президента компании, собственника Вахапа Кучука очень важно, чтобы каждый человек мог деваться хорошо, мог позволить себе одежду в любое время при любом финансовом достатке.

— А дизайнеры? Кто создает коллекции? Как часто обновляете их?

— О! У нас очень большой отдел дизайнеров. Многие из них работали в Fashion-брендах. Сейчас — с нами. Вы, конечно, знаете, обычно, это 2 основных сезона: осень-зима и весна- лето. Но мы стараемся раз в месяц выпускать обновления товара.

Нет такой одежды, которая лежит весь сезон. Коллекции производятся в меньшем объеме, но в более
широком ассортименте. Есть базовые вещи, например, футболки. Коллекционный же товар меняется, как минимум, раз в две недели.

Весенний показ коллекции LC Waikiki

Весенний показ коллекции LC Waikiki

— Хочу вернуться к вопросу детских коллекций. Мне, как и многим другим мамочкам, интересно узнать, почему в российских магазинах не так много моделей с принтами мультяшных героев.

— Да, российский ассортимент совпадает с турецким процентов на 80 К сожалению, мало товаров лицензионных коллекций Disney, Marvel, DC Comics. Но с этого сезона мы уже
смогли запустить в продажу детские вещи с принтами многих мультфильмов, любимых нашими детьми. Это «Щенячий Патруль», «Герои в Масках», «Микки и Минни Маус»,
«Холодное Сердце».

Также в этом году мы запустили ограниченную серию коллекции для девочек с принтами «Маша и Медведь». Но, в любом случае, у нас есть сайт www.lcwaikiki.com , где можно заказать тот товар, которого нет в России. И он за пару
недель придет по почте.

— Игорь, расскажите о новостях и планах. Чем порадуете покупателей в ближайшее время?

— С удовольствием. Тем более, что порадовать есть чем (улыбается). В этом году мы расширили линейку нижнего белья и намерены продолжать это делать в дальнейшем. Расширили ассортимент для беременных женщин. Запустили молодежную и офисную линейку одежды для мужчин и женщин.

В этом году открыли уже второй магазин LCW Home в России — в Москве. Из 12 магазинов, которые мы планируем открыть в этом году, несколько уже на стадии строительства. Ну, и — самое главное — скоро цены станут еще дешевле. В ближайшие пять лет мы планируем запустить производство товара в России и сейчас ищем фабрики. Наша цель — стать самым дешевым брендом в стране!

— Амбициозно!

Весенний показ коллекции LC Waikiki

Весенний показ коллекции LC Waikiki

Поделиться с друзьями