NPS Тула 2023
Здравствуйте! Торгово-развлекательный центр "Макси" проводит опрос с целью повысить уровень сервиса. Мы будем рады узнать ваше искреннее мнение. Это займет не более 2 минут.
Отметьте, пожалуйста, Ваш пол:
Сколько Вам полных лет?
Посещали ли Вы ТРЦ Макси за последний месяц?
В каком районе города Вы проживаете?
Оцените по 10-балльной шкале, какова вероятность того, что Вы порекомендуете ТРЦ «Макси» Вашим друзьям и знакомым с учетом опыта покупок у нас (чем выше оценка, тем выше и вероятность рекомендации)?
Что нужно улучшить в ТРЦ «Макси» в первую очередь, чтобы в следующий раз Вы смогли оценить вероятность рекомендации на 10 баллов?
Вы поставили нам очень высокую оценку. Скажите, пожалуйста, что Вам нравится у нас больше всего?
Просим Вас оценить некоторые составляющие работы торгового центра. Оцените по 4-балльной шкале, насколько в ТРЦ «Макси» было чисто во время Вашего последнего визита, где 1 – очень грязно, 4 – очень чисто:
Вы отметили, что в ТРЦ «Макси» было грязно. Расскажите, пожалуйста, подробнее, где именно?
Оцените по 4-балльной шкале, насколько Вам нравится состав магазинов в ТРЦ «Макси», где 1 – очень маленький выбор, 4 – легко могу купить в «Макси» все, что мне нужно, закрыть все потребности:
Вы отметили, что в ТРЦ «Макси» вам недостает магазинов. Расскажите, пожалуйста, подробнее, каких именно?
Оцените по 4-балльной шкале климат, температуру воздуха во время Вашего последнего визита в «Макси», где 1 – очень некомфортно, слишком жарко/холодно, 4 – все очень комфортно:
Вы отметили, что в ТРЦ «Макси» некомфортный температурный режим. Расскажите, пожалуйста, подробнее, что вызвало неудобства?
Оцените по 4-балльной шкале, насколько хватает рекламной информации о скидках и акциях магазинов ТРЦ, где 1 – вообще никогда не знаю о скидках, 4 – всегда заранее в курсе всех акций:
Вы отметили, что Вам не хватает информации об акциях в магазинах ТРЦ «Макси». Где Вам будет удобно получать эту информацию?
За последние полгода общались ли Вы, решали какие-либо вопросы с диспетчером, администратором ТРЦ, охранником или службой уборки в ТРЦ «Макси»?
С кем именно?
Оцените по 4-балльной шкале, насколько диспетчер был компетентен и вежлив, где 1 – грубили, отказали в помощи, 4 – вежливые, решили все вопросы?
Расскажите, пожалуйста, подробнее о возникшей ситуации, в чем была проблема?
Оцените по 4-балльной шкале, насколько сотрудники службы уборки были компетентны и вежливы, где 1 – грубили, отказали в помощи, 4 – вежливые, решили все вопросы?
Оцените по 4-балльной шкале, насколько администратор был компетентен и вежлив, где 1 – грубили, отказали в помощи, 4 – вежливые, решили все вопросы?
Оцените по 4-балльной шкале, насколько охранник был компетентен и вежлив, где 1 – грубили, отказали в помощи, 4 – вежливые, решили все вопросы?
Какой у Вас оператор сотовой связи:
Оцените по 4-балльной шкале качество сотовой связи в ТРЦ «Макси», где 1 – ужасное качество связи, 4 – все отлично, никаких проблем:
Как Вы чаще всего добираетесь до ТРЦ «Макси»?
Оцените по 4-балльной шкале, насколько удобен подъезд и выезд от ТРЦ «Макси», где 1 – очень неудобно, 4 – все удобно, отлично:
Расскажите, пожалуйста, с какими проблемами при заезде или выезде от «Макси» Вы сталкивались?
Оцените по 4-балльной шкале, насколько удобно парковаться у ТРЦ «Макси», где 1 – очень неудобно, сложно найти место, 4 – все удобно, отлично:
Расскажите, пожалуйста, с какими проблемами при парковке у «Макси» Вы сталкивались?
Оцените по 4-балльной шкале, насколько удобно добираться до ТРЦ «Макси», на общественном транспорте, где 1 – очень сложно добраться, 4 – все удобно, отлично:
Расскажите, пожалуйста, в чем именно заключается сложность добраться до «Макси» на общественном транспорте? ?